Вы здесь

Правовые основы нотариальной деятельности и Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I

Кодекс профессиональной этики нотариусов в Российской Федерации
Приказ Минюста РФ от 21.06.2000 № 178 «Об утверждении Положения об апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб на решения квалификационной комиссии по приему экзаменов у лиц, желающих получить лицензию на право нотариальной деятельности»
Приказ Минюста РФ от 14.01.2010 № 1 "Об утверждении Порядка изменения территории деятельности нотариуса"
Приказ от 16 апреля 2014 г. № 78 "Об утверждении правил нотариального делопроизводства"
Приказ Минюста РФ от 29.06.2015 № 147 «Об утверждении Порядка ведения реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен»
Приказ Минюста РФ от 29.06.2015  № 150 «Об утверждении Положения о квалификационной комиссии»
Приказ Минюста РФ от 29.06.2015 № 151 «Об утверждении Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса»
Приказ от 29 июня 2015 г. № 157 «Об утверждении порядка и сроков сложения полномочий нотариуса, достигшего семидесятипятилетнего возраста, а также проведения конкурса для назначения на освободившуюся в этом случае должность»
Приказ от 27 декабря 2016 г. № 313 "Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления"
Приказ Минюста РФ от 30.08.2017 № 156  "Об утверждении Регламента совершения нотариусами нотариальных действий, устанавливающего объем информации, необходимой нотариусу для совершения нотариальных действий, и способ ее фиксирования"
Приказ Минюста РФ от 30.03.2018 № 63 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса" 
Приказ Минюста РФ от 28.12.2018 № 303 "Об утверждении перечня не зависящих от нотариуса причин,  при наличии которых предоставление заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в орган регистрации прав в электронной форме является невозможным"
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28.12.2018 № 304 «О внесении изменений в Приказ Минюста России от 17.06.2014 № 131 «Об утверждении форм уведомлений о залоге движимого имущества
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28.12.2018 № 305 «О внесении изменений в Приказ Минюста России от 17.06.2014 № 131 «Об утверждении форм уведомлений о залоге движимого имущества»
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28.12.2018 № 306 «О внесении изменений в Приказ Минюста России от 17.06.2014 № 131 «Об утверждении форм уведомлений о залоге движимого имущества»

В соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства  юстиции  Российской Федерации от   03.03.2014   № 26  Управление Минюста России по Удмуртской Республике осуществляет следующие полномочия по контролю за нотариальной деятельностью:

1) в установленном порядке открывает и упраздняет государственные нотариальные конторы в Удмуртской Республике;

2) осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением нотариусами, работающими  в государственных нотариальных конторах, профессиональных обязанностей;

3) ведет реестр нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, осуществляет выдачу выписок из указанного реестра;

4) объявляет конкурс и совместно с Нотариальной палатой Удмуртской Республики образует конкурсную комиссию на замещение вакантной должности нотариуса;

5) образует квалификационную комиссию по приему экзамена у лиц, желающих заниматься нотариальной деятельностью;

6) совместно с Нотариальной палатой Удмуртской Республики организует прохождение стажировки лицами, претендующими на должность нотариуса;

7) совместно с Нотариальной палатой Удмуртской Республики готовит решение о наделении полномочиями лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса, занимающегося частной практикой;

8) совместно с Нотариальной палатой Удмуртской Республики готовит решение о передаче документов, хранящихся у нотариуса, чьи полномочия прекращаются, другому нотариусу;

9) в установленном порядке готовит решение об изменении территории деятельности нотариуса по согласованию с Нотариальной палатой Удмуртской Республики;

10) в установленном порядке представляет в орган государственной власти Удмуртской Республики предложения о количестве должностей нотариусов в нотариальном округе;

11) учреждает и ликвидирует должности нотариусов в Удмуртской Республике по согласованию с Нотариальной палатой Удмуртской Республики;

12) направляет сведения, подтверждающие назначение лица на должность нотариуса, занимающегося частной практикой, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность данного лица, места его жительства, а также сведения об идентификационном номере налогоплательщика в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства лица в установленный законодательством Российской Федерации срок;

13) ведет учет сведений о главах местных администраций поселений и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления поселений, о главах местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченных на совершение нотариальных действий должностных лицах местного самоуправления муниципальных районов;

 

14) осуществляет контроль за совершением нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления.

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю 

 


 

 

07 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).