Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

На данной странице представлена краткая информация о предоставлении Управлением государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен. Полный текст Административного регламента предоставления данного вида госсударственных услуг Вы можете найти, пройдя по ссылке.Образец запроса для скачивания прикреплен внизу страницы.

 

Перечень документов, необходимых для получения выписки

из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос.

В случае подачи запроса через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения - предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

График приема заявлений о выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, 

сдавших квалификационный экзамен в Управлении Минюста России по Удмуртской Республике:

 

Понедельникс 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Вторник        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Среда        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Четверг        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 17:00

Пятница        с 09:30 до 12:00       с 14:00 до 16:00

Суббота и воскресеньевыходные дни

За справками и консультациями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, Вы можете обратиться к специалистам отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния на личном приеме, посредством телефонной связи, почты или электронной почты, через официальный сайт Управления Минюста России по Удмуртской Республике, а также Единого портала государственных услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)"

 .

КОНТАКТЫ

Адрес: 426011, Удмуртская Республика, 

г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 130

Телефон/факс: (3412) 52-25-55

Адрес электронной почты: ru18@minjust.gov.ru

Адрес официального сайта: http://to18.minjust.gov.ru

 

Информация о порядке 

предоставления государственной услуги

 

Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос установленного образца. Запрос подлежит регистрации не позднее одного дня, следующего за днем обращения заявителя.

При наличии запрошенных сведений в реестре нотариусов должностное лицо готовит выписку из реестра нотариусов в краткой форме со сведениями, содержащимися в реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, или выписку из реестра нотариусов в расширенной форме, содержащую персональные данные, на основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса в отношении самого себя.

В случае отсутствия в реестре нотариусов запрошенных сведений должностное лицо готовит уведомление об отсутствии в реестре нотариусов запрашиваемых сведений.

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, – два  рабочих дня после дня поступления соответствующего заявления в Минюст России или его территориальные органы.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений 

при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги по выдаче выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

4) отказа в приеме документов;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;

6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписки либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя – физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.

 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориального органа в судебном порядке в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

12 февраля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).