В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России (Управления) в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.
Заявители, представившие в Управление документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:
-об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;
-о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
-о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);
-об отказе в государственной регистрации.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России (Управления) в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.